Подписка на новостиСамара TECH в твиттере!Самара TECH в FacebookСамара TECH в ЖЖ

Мобильная связь

Измененяются условия предоставления услуги «На полном доверии» от МТС

mts_logoС 15 декабря 2011 года услуга не предоставляется абонентам в случае, если в течение более 30 дней имеется непогашенная задолженность по другим лицевым счетам в МТС.

Подключение услуги будет доступно абонентам, которые обслуживаются в компании более трех месяцев, тратят на услуги связи не менее 200 рублей в месяц и не имеют задолженности по другим лицевым счетам в МТС. Остальные условия предоставления услуги «На полном доверии» не меняются.

Для абонентов, подключивших услугу «На полном доверии» до 15 декабря 2011 года, сохраняются прежние условия.


На полном доверии

С бесплатной услугой «На полном доверии» можно продолжать свободно общаться до тех пор, пока баланс не достигнет лимита минус 200 руб. После шести месяцев пользования услугой лимит может увеличиться до 50% от общих затрат на услуги связи.

Пример: Если Ваши затраты на услуги связи составляют 500 руб. в месяц, то в течение 6 месяцев Вам будет доступен лимит в сумме 600 руб. После 6 месяцев, лимит может быть увеличен до 750 руб. Вы можете самостоятельно управлять и фиксировать размер своего лимита.

Услуга доступна на всех тарифных планах, кроме тарифов «Классный», «Гостевой», группы тарифов «МТС Коннект» и корпоративных тарифных планов.

Услуга «На полном доверии» - это тарифная опция.

Смена тарифного плана осуществляется как за счет собственных средств, так и в счет лимита (кроме случаев перехода на тарифный план, на котором услуга «На полном доверии» не предоставляется). При смене тарифного плана размер лимита сохраняется, если на новом тарифном плане предоставляется услуга «На полном доверии». Если услуга не предоставляется – метод расчетов меняется на авансовый, услуга автоматически отключается.

Как подключить / отключить

Для бесплатного подключения услуги:

  1. Наберите команду *111*32 # call
  2. Отправьте SMS с текстом 2118 на номер 111 для подключения

Для отключения отправьте SMS с текстом 21180 на номер 111.

Вы можете получить бонусные баллы в размере 60 баллов и возможность включения в программу «МТС-Бонус» за подключение услуги одним из указанных выше способов. Бонусные баллы начисляются в течение 10 дней после подключения услуги.

Условия предоставления

  1. Обслуживание в МТС не менее трех месяцев и положительный баланс счета.
  2. Средние начисления за последние 3 месяца не менее 125 рублей.
  3. Метод расчетов изменяется на кредитный. Первоначальный размер лимита, до которого номер не блокируется – 200 рублей.
  4. Вы можете воспользоваться только одной из услуг: «На полном доверии» или «Обещанный платеж».
  5. Если Вы не пользуетесь услугами связи в течение двух и более месяцев, но по Вашему номеру производится списание ежемесячной платы за периодические услуги. - услуга «На полном доверии» будет отключена и метод расчетов изменен на авансовый.

Изменение лимита

Лимит увеличивается 1 раз в месяц при условиях:

  • своевременная и полная оплата счетов,
  • увеличение расходов на услуги связи,
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 рублей.

В течение 6 месяцев пользования услугой «На полном доверии» Вам будет предоставлен лимит в размере Ваших средних затрат за последние 3 месяца, увеличенных на 20%, а после 6 месяцев - на 50% .

  • Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного Вам счета в установленный срок.
  • Предел уменьшения – до первоначального значения лимита, представляемого при подключении услуги (200 рублей).
  • После оплаты неоплаченных счетов лимит изменяется в соответствии с Вашими затратами на услуги связи.

Зафиксировать свой лимит можно одним из следующих способов:

  • наберите команду *111*2136#вызов,
  • отправьте SMS с текстом «2136» на номер 111,
  • воспользуйтесь сервисом Интернет-Помощник (раздел "Счет", подраздел "Лимит")

Для возобновления пересчета лимита в зависимости от Ваших расходов на услуги связи отправьте SMS с текстом «21360» на номер 111 или воспользуйтесь сервисом Интернет-Помощник.

Правила оплаты счета

  • Оплачивайте услуги мобильной связи удобным для Вас способом.
  • Ежемесячно оплачивайте услуги связи по счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, в котором он выставлен.
  • Если счет полностью не оплачен, то за неделю до указанного срока Вам поступит сообщение с указанием текущей суммы к оплате и срока оплаты. Чтобы номер не был отключен, необходимо полностью оплатить счет в срок.
  • Если счет полностью не оплачен, то за неделю до указанного в SMS срока клиенту придет сообщение с указанием текущей суммы к оплате и срока оплаты.

Для получения полной информации о своей задолженности, сроке оплаты и размере предоставленного лимита наберите команду *132# (клавиша вызова). В ответ на запрос Вам поступит SMS. Пример: «Лимит: 250; Сумма к оплате: 150; Оплатить до 24.01.11»

При израсходовании лимита на 75% клиенту приходит SMS с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

Узнать баланс Вы можете любым удобным для Вас способом.

Источник: МТС

Расскажи своим: