Подписка на новостиСамара TECH в твиттере!Самара TECH в FacebookСамара TECH в ЖЖ

Прочее

Самарцы смогут записаться к врачу и пожаловаться на медиков через специальный колл-центр

В Самаре заработает медицинская диспетчерская служба. Об этом сообщил сегодня руководитель областного территориального фонда медицинского страхования Виктор Мокшин.

Позвонив диспетчерам центра, все жители области смогут записаться на прием к нужному врачу или пожаловаться на любые проблемы с медицинскими учреждениями.

Центр будет функционировать согласованно с учреждениями здравоохранения, располагая информацией о медперсонале, отвечающем за амбулаторный прием, госпитализацию больных и т. д.

«Пациенты смогут обращаться в колл-центр по любым вопросам, связанным со здравоохранением, – пояснил Виктор Мокшин. – Колл-центр будет заниматься всем, начиная от записи на прием в любое медучреждение, заканчивая приемом жалоб и перенаправлением их по назначению».

Подобные колл-центры уже успешно работают в Перми и Башкирии. По словам руководителя ТФОМС, дозвониться в центр будет проще, чем в лечебные учреждения – на связи всегда будут сразу несколько десятков диспетчеров.

В настоящее время решается вопрос финансирования работы диспетчерского центра, так как для граждан звонок в эту службу будет бесплатным. В Перми и Башкирии, к примеру, местные органы власти выделяют на это территориальным фондам дополнительные средства. Источник финансирования уже практически определен, и максимальный срок, когда колл-центр сможет начать работу в Самарской области – 1 октября этого года. До населения к этому времени доведут информацию о номерах его телефонов.

Автор: Ирина Якоби

Источник: Samru

Расскажи своим: