Подписка на новостиСамара TECH в твиттере!Самара TECH в FacebookСамара TECH в ЖЖ
2-я ежегодная конференция «поПУЛЯрные технологии на IT-кухне»
22.04.13 15:37

coss plus16 апреля 2013 года в отеле «Граф Орлов» состоялась 2-я ежегодная конференция «поПУЛЯрные технологии на IT-кухне», целевой аудиторией которой стали представители гостиничного, ресторанного, строительного бизнеса, ритейла, гос. учреждений и образования.

Для гостей был представлен широкий спектр решений и новинки в области аудио, визуальных, рекламных технологий.

Петр Козлов из LG Electronics отметил преимущества использования системы интерактивного гостиничного ТВ PRO: Centric, презентовал новинки в области рекламно-информационных дисплеев от LG:

• Удлиненный дисплей 38” LG 38WR50MS – с нестандартным соотношением сторон 16:4 и разрешением 1920х502 (FHD).
• Прозрачные дисплеи – прекрасное средство для расширения реальности информацией и дополнительными визуальными эффектами.
• Дисплеи с технологией «Shine out» – использование антибликового покрытия дает отличное качество изображения даже под воздействием солнечного света и осветительных приборов.
• Простая и доступная цифровая рекламно-информационная система на базе коммерческого LED телевизора с Wi-Fi модулем LG EzSign ТВ 32LT640E/42LT640E для розничной торговли, кафе, баров, ресторанов.

Генеральный директор Моушн Вью Розанова Анастасия акцентировала внимание гостей на пользу от применения интерактивных технологий, привела примеры реализованных проектов в различных сферах:
• от одиночных рекламных панелей до системы из нескольких видеостен,
• проекционных инсталляций,
• информационных стоек,
• светодиодных табло и другие.

Необходимость продуманного подхода к внедрению подобных решений на практике является главным условием успешной реализации.

Василий Турчин, директор по развитию «Моушн Вью» обозначил приоритеты в работе, в числе которых качественное оборудование и оперативный сервис (время реагирования от 4-х часов).

На Самарском рынке весь спектр услуг по внедрению проектов осуществляет официальный дистрибьютор «Моушн Вью» – компания «КОСС Плюс».

Новинки R-Keeper для автоматизации ресторанного бизнеса представил Суворков Сергей из СПО-сервис.

Глинский Дмитрий рассказал об использовании нестандартной эксклюзивной упаковки блюд на «вынос», сувенирной продукции (3D-моделирование и 3D-печать) для повышения имиджа заведений питания, получения дополнительного дохода.

В завершении конференции участники активно участвовали в обсуждении выставки демо-оборудования и мастер-классах:
• «Изготовление рекламно-информационного контента»,
• «Приготовление эксклюзивного салата от отеля «Граф Орлов» под руководством шеф-повара,
• «Кофе от зерна до чашки» – мастерки представленном ведущим бариста компании АРОМЭ Киселевым Романом,
• «Дизайн-конструирование эксклюзивной упаковки» под руководством Андрея Глинского – члена СРО ВТОО «Союз художников России».

Техническую поддержку конференции оказала компания Fujitsu, в лице Александра Зайцева – представителя компании в Приволжском федеральном округе.

Фотоотчет с мероприятия