Личный кабинет ШЦП: как получить реквизиты, авторизоваться и пользоваться сервисом

image Школьная цифровая платформа – это современное информационно-технологическое решение. Появилось благодаря реализации программы цифрового образования. Инициатором стал благотворительный фонд «Вклад в будущее» от Сбербанка. Основное внимание уделено изучению общеобразовательных программ. Существуют индивидуальные методики для углубленного изучения материалов. Системой могут пользоваться педагоги для обучения детей. Дети способны получать знания самостоятельно.

Благодаря содействию Сбербанка, дистанционное обучение стало доступным ученикам из 23-х субъектов Российской Федерации. Зона деятельности постоянно увеличивается. Так, с 30-го марта 2020 г. заниматься по интернету смогли жители Кемеровской и Томской областей. 6 апреля того же года программа начала работать в Омской области и 3-х республиках (Алтай, Тыва, Хакасия). Благотворительная программа позволила 2 тысячам учебным заведениям получить различные цифровые решения для проведения дистанционного обучения детей.

Использование образовательной платформы получило одобрение со стороны губернаторов 32-х регионов страны.

Официальный сайт: newschool.pcbl.ru

Что такоео «Школьная цифровая платформа»?

Цифровая платформа служит инструментом для планирования образовательного процесса. Главная особенность – интуитивно понятная структура. Пользователи могут разобраться со всеми возможностями без изучения справочного раздела (хотя таковой имеется). При возникновении проблем можно проконсультироваться на странице «Обратная связь». Для этого напишите вопрос и нажмите кнопку «Отправить».

Естественно, школьная цифровая платформа не может заменить учителя. Это всего лишь удобный инструмент, позволяющий просматривать различные учебные материалы, получать домашние задания и отправлять готовые результаты на проверку. На портале собраны все школьные предметы. Благодаря дистанционному обучению снижается интенсивность распространения коронавируса. Это главная задача, которую поставили перед собой создатели проекта.

Чтобы платформа была доступна всем ученикам – было решено сделать использование совершенно бесплатным. Пока портал работает только в нескольких регионах страны.

ШЦП – вход и регистрация

Последовательность входа зависит от типа пользователя – ученик, учитель, конфигуратор. Войти в систему: https://auth.sberclass.ru/. image

Ученикам

  • Запросите учетные данные у сотрудника вашей школы.
  • Зайдите на портал образовательной платформы.
  • Пройдите приветственный тур, чтобы узнать основные возможности.
  • Откройте страницу «Задания» и начинайте работать.

Важно! В каждом модуле находятся задания различного уровня сложности.

Педагогам

Получите логин с паролем у конфигуратора своей школы. Затем зайдите на портал образовательной платформы. Откройте страницу авторизации и наберите учетные данные. После чего щелкните «Войти».

Конфигураторам

Ваши учетные данные придут на электронную почту. После получения письма посетите школьную платформу. Напишите пароль и логин на странице входа. Если письмо не приходит, обязательно откройте папку «Спам», куда попадают нежелательные сообщения. Возможно, ваш почтовый сервис ошибочно принял важное уведомление за рекламу. Еще один вариант решения проблемы – совершение звонка на горячую линию компании – 8 800 77 58 951. Попросите сотрудников ответить на ваши вопросы. Специалисты своевременно устранят неполадки.

Цифровая образовательная среда (ЦОС) – для чего нужна?

Современная цифровая образовательная среда складывается из нескольких составляющих. Сюда относится быстрое интернет-соединение, электронная база данных, образовательная платформа и т. д. Финансирование проекта осуществляется из федерального и регионального бюджета. Учебные заведения страны снабжаются современными техническими приспособлениями (мультимедиа-проекторами, интерактивными классными досками, персональными компьютерами). Для комфортного использования информационных ресурсов проводится быстрый интернет.

Дополнительная задача касается переподготовки преподавателей. Некоторым педагогам бывает сложно разобраться с новыми средствами обучения, в частности, с информационными системами и прочими составляющими цифровой образовательной среды. Для решения проблемы проводятся обучающие курсы. Перечислим основные этапы реализации масштабного проекта:

  • Проведение скоростного интернета во все российские учебные заведения. Благодаря быстрому обмену данными многократно повышается удобство использования информационных ресурсов, связанных с образованием.
  • Оснащение школ современной компьютерной техникой. В список вошли персональные компьютеры, мультимедиа-проекторы, интерактивные доски. Немаловажное внимание уделяется качественному программному обеспечению.
  • Практическое использование технологий для обработки большого количества данных. Вводятся средства прогнозирования, которые помогают преподавателям вести отчетность в режиме реального времени.
  • Максимальная автоматизация школьного образования.
  • Развитие коммуникационной среды между всеми сторонами образовательного процесса – педагогами, родителями, учениками. Для обмена личными сообщениями используются социальные сети.
  • Прокладывание новых кабельных сетей и модернизация существующих. Дополнительная задача – установка видеокамер для отслеживания образовательного процесса в российских школах.

Тем временем министерство просвещения страны подготовило документ с обоснованием проведения этого эксперимента. Благодаря запуску цифровой образовательной среды началось повышение сразу нескольких показателей, в т. ч., успеваемости. Современные информационно-технологические достижения улучшает качество изучения школьных предметов и позволяет детям пользоваться достоинствами инновационных технологий – виртуальной, дополнительной реальностью и т. д.

Цифровая образовательная среда предполагает интенсивное развитие дистанционного образования в стране. Запланировано проведение открытых учебных мероприятий. Принять участие способны все желающие. Высокое качество обучения гарантирует многолетний опыт работы уже существующих образовательных платформ. Дополнительно используется потенциал ведущих российских вузов. В 2020 г. было запланировано приблизить количество выпущенных курсов к 3 500 тысячам.

Помимо просмотра семинаров, образовательная платформа предлагает вниманию пользователей административные сервисы. К примеру, преподаватели ведут электронные дневники, обмениваются личными сообщениями, отправляют домашние задания школьникам. Ученики, в свою очередь, получают доступ к электронной библиотеке для просмотра учебных материалов. Есть возможность создания и ведения общих проектов.

Цифровая образовательная платформа обладает многочисленными возможностями в области администрирования. Благодаря существованию электронных сервисов значительно упрощается ведение документооборота. Теперь большинство бумажных документов можно заменить электронными версиями. Это упрощает обязанности сотрудников учебных заведений.

Обучение в игровой форме

Школьная цифровая платформа разрабатывалась благотворительным фондом под названием «Вклад в будущее». Как правило, используется смешанный вариант обучения. Преподаватели по-прежнему выполняют большинство обязанностей, связанных с обучением детей. А платформа служит удобным инструментом для взаимодействия между всеми сторонами образовательного процесса. Она превращает выполнение школьных заданий в интересный процесс. Разработчики предусмотрели игрофикацию.

Еще школьная цифровая платформа позволяет автоматически генерировать расписания школьных занятий и проверять домашние задания, отправленные на проверку. Разумеется, автоматически проверяются только тестовые работы. Остальные задания просматривает и оценивает преподаватель. Еще одна особенность портала – это наличие ряда инструментов, повышающих критическое и творческое мышление. Благодаря использованию ресурса повышается уровень социализации.

Цель выполнения большинства заданий – не банальное заучивание материалов, а развитие и совершенствование навыков, которые помогут во взрослом возрасте приспосабливаться к изменчивым окружающим условиям. Во время образовательного процесса детям предлагается искать необычные подходы для решения задач. Определенные школьные предметы, к которым ребенок проявляет наибольшую заинтересованность, можно изучать в усиленном темпе.

Цифровые навыки

Сбербанк всегда уделял большое внимание разработке образовательных проектов. В последние годы кредитная организация содействовала развитию многих образовательных учреждений. Благодаря инициативам банка проводятся научные конференции, олимпиады и различные соревнования среди подрастающего поколения. Они помогают российской молодежи развивать потенциал.

Руководители финансового учреждения периодически выступают с лекциями для студентов. На таких мероприятиях обсуждаются самые острые проблемы отечественной образовательной системы. Рассматриваются варианты применения современных технологий для создания лучшей образовательной среды. Важнейшим приоритетом является развитие цифровых навыков.

Основные образовательные проекты

  • Школа 21. Бесплатный проект, доступный населению 2 российских городов – Москвы и Казани. Проводится подготовка специалистов в сфере информационных технологий. Для этого используется уникальная стратегия обучения. Нет уроков, баллов, преподавателей. Похожая система уже задействована во французской школе программирования под названием Ecole 42. Все члены проекта делятся знаниями и опытом между собой.
  • Академия искусственного интеллекта. Целью проекта является формирование заинтересованности среди школьников к нейросетям и машинному обучению.
  • Урок цифры. Этот проект был создан при сотрудничестве с крупными партнерами банка. Среди участников находятся компании Kaspersky, Yandex, Mail Ru.

Несмотря на появление виртуальных образовательных проектов, традиционное обучение не теряет актуальности. Школьная цифровая платформа не заменяет педагогов. Она только дополняет их. Особое значение уделяется смешанному образованию.

Контакты для связи

  • Горячая линия. Вопросы пользователей принимаются по номеру 8 800 775 89 51. Позвонить можно с любого телефона с 8-30 до 19 часов.
  • Почта. Для писем создан почтовый адрес support@sberclass.ru. Перед отправкой обращения обязательно укажите имя, тему, подробности проблемы.

Школьная цифровая платформа (ШЦП) является IT-разработкой. Ее выпустили при исполнении проекта, реализуемого Благотворительной отраслью Сбербанка «Вклад в будущее» – «Цифровая платформа персонализированного образования для школы».

официальный сайт школьная цифровая платформа

В ней находятся тренажерные блоки по каждому общему предмету. Помимо них, доступны авторские разделы. Они позволяют углубленно изучить информацию. Также содержатся кросс-предметные исследования. С помощью данной платформы учителя могут качественно обучать детей, а ученики – изучать материал сами.

Сбербанк предоставил дистанционное обучение учеников школ в 23 субъекта РФ. Среди них есть 7 пунктов, относящихся к Сибирскому банку. Сначала удаленное использование ресурсов ШЦП появилось в Томской и Кемеровской областях, потом в Омской области, на Алтае, в Хакасии и Тыва, еще позже – на всем Алтайском крае. Беспрерывное функционирование сайта для лучшего овладения учебной программой было обеспечено в более чем 2 тыс. школах России. Эту учебную инициативу, связанную с реализацией полноценного цикла удаленной учебы на ШЦП, поддержало Министерство просвещения РФ и губернаторы 23 регионов.

Содержание

Индивидуальный подход, заложенный в программу фонда, представлен Школьной цифровой платформой. Она является качественным и удобным методом проектирования и проведения образовательного процесса. В ходе него все ученики имеют возможность в полной мере распоряжаться учебным временем. Они могут в кратчайшие сроки получить поддержку относительно итогов по выполнению задач. Сайт не становится заменой педагога. Он выполняет функцию тьютора, наставника и координатора учебного процесса.

На сервисе дети могут овладевать знаниями по всем школьным предметам минимум до того периода, когда угроза коронавирусной инфекции пройдет. Использование платформы бесплатно как для образовательных организаций, так и для школьников. Сбербанк планирует распространить ресурс по всей территории РФ.

Пользоваться персональными аккаунтами в системе могут школьники, педагоги и конфигураторы.

Для того, чтобы получить профиль ученика, надо выполнить следующие действия:

  1. Обзавестись логином и паролем от сервиса.
  2. Через браузер зайти на главный сайт.
  3. Пройти вводное обучение, которое позволит ознакомиться с сервисом и облегчить дальнейшую учебу через него.
  4. Открыть блок «Знания», в котором содержатся разные модули, назначенные педагогом.
вход в личный кабинет школьная цифровая платформа

Все модули представляют собой объемные темы. В них собраны упражнения разной степени сложности.

С целью авторизации в учетной записи педагога требуется взять реквизиты у школьного конфигуратора. Предоставленные логин и пароль вводятся в соответствующие поля в форме для входа в кабинет.

Реквизиты для авторизации поступают в письме на электронную почту. Их надо ввести в авторизационные поля на официальном сайте ШЦП. Если письма нет во входящих, рекомендуется проверить раздел почты «Спам». В случае отсутствия сведений и там, следует связаться с поддержкой по номеру 8-800-775-89-51.

Цифровая образовательная среда (ЦОС) состоит из материальных и технических ресурсов образовательных организаций, быстрого подключения к интернету, учебных площадок с материалами, системы электронной видеотрансляции и удаленной учебы, цифровых баз данных, государственной информационной площадки «Моя школа» и т. д.

Программа финансируется государственным бюджетом и региональными средствами. В целях реализации полноценной образовательной среды в учебные заведения приобретается передовая электроника, проводится быстрый интернет, осуществляется защита электронных каналов связи, открываются информационные ресурсы. Учителя проходят переподготовку.

При экспериментальном изучении были выдвинуты такие цели:

  • Провести в учебных заведениях высокоскоростной интернет. В городах скорость должна составлять не меньше 100 Мб/с, тогда как в сельской местности – не меньше 50 Мб/с.
  • Снабдить школы современной компьютерной техникой, мультимедийными принадлежностями и актуальным ПО.
  • Применить технологии изучения массивов объемных сведений. В режиме реального времени должны предоставляться статистика и прогнозные отчеты.
  • Протестировать единообразие и автоматизацию учебного процесса.
  • Апробировать коммуникационную обстановку. Использовать площадки с мгновенной связью, а также социальные сети.
  • Создать и/или модернизировать структурированные кабельные системы, локальные вычислительные сети, системы по контролю и управлению доступом, видеонаблюдение, которое дает возможность постоянно мониторить ход учебной деятельности.

Министерство Просвещения подготовило документ. В нем сказано, что за счет организации этого эксперимента учебный процесс будет усовершенствован. Это коснется отдельных предметных областей. В них внедрят передовые электронные технологии. Школьники смогут пользоваться технологиями виртуальной и дополненной реальности и т. п.

ЦОС подразумевает практику дистанционной учебы. В нее входят массовые открытые курсы, проходящие в режиме онлайн. Для их организации используют современные технологии. В курсах будут учтены достижения удаленного образования, научные возможности лучших высших учебных заведения РФ, имеющийся опыт у онлайн-площадок. Было запланировано, что в 2020 году по программе «Современная цифровая образовательная среда в РФ» создадут 3500 дистанционных курсов. Они будут связаны со средним, высшим и дополнительным образованием.

Дистанционные курсы и видеоуроки – не единственные составляющие ЦОС. К ней подключаются разные управленческие разделы. Педагоги будут вносить оценки в электронные журналы, совершать документооборот, в кратчайшие сроки связываться с любым школьником. В то же время ученики смогут не только изучать программную информацию, но и использовать материалы электронных библиотек, разрабатывать проекты и сотрудничать с остальными учащимися.

Для администрации учебных заведений тоже есть преимущества использования цифровой образовательной среды. Она может составлять планы по финансово-хозяйственной части, быстро выявлять и корректировать несостыковки в расписаниях уроков и др.

ШЦП разработали при исполнении проекта, созданного благотворительным проектом Сбербанка – «Вклад в будущее». Было сказано о том, что, благодаря урокам на платформе, реализуется смешанное обучение. Это подразумевает, что электронная система помогает педагогам. Знакомство с материалами по школьным предметам становится гораздо интереснее для детей. У учеников увеличивается мотивация. Используется интерактивное образование, вводятся элементы игр. На сервисе включены автоматическое составление расписаний и проверка домашних заданий учеников. Последнее касается только тех, которые отправлены в виде теста.

В системе есть функционал, развивающий у детей «навыки 21 века». Под этим понимается креативность, способность к постановке и достижениям целей, критическое мышление, командное сотрудничество.

Задачи образовательного процесса выстроены таким образом, что их выполнение отмечается не только ознакомлением с информацией. У детей «прокачиваются» навыки, которые нужны для того, чтобы они в течение дальнейшей жизни адаптировались к меняющимся условиям жизни.

Дети могут самостоятельно изучать предметы, которые им интересны, в углубленном режиме. Это тоже делается на ШЦП.

Сбербанк прежде участвовал в развитии учебных проектов. На это выделялись существенные суммы. Была финансовая поддержка всех образовательных уровней. С участием компании проводились олимпиады, конференции и программы, развивающие потенциал молодых людей.

Топовые сотрудники Сбербанка регулярно устраивают лекционные занятия для учеников школ и высших учебных заведений. Они приезжают на олимпиады, дискуссии, круглые столы.

Компания не жалеет денег на улучшение качественной стороны обучения. Дети и начинающие специалисты имеют шанс развить свои рабочие умения. Наиболее способные и проявившие себя представители получают особые награды за достижение лидирующих позиций в олимпиадах, состязаниях, на форумах. Сбербанк не устанавливает ограничения на будущее место работы. За счет этого совершенствуются навыки специалистов во всем государстве.

Повышенное внимание направлено на совершенствование электронных навыков. В дальнейшей жизни они не перестанут быть актуальными. С этой целью проводится ряд программ:

1. «Школа 21». Участие в данном мероприятии бесплатно. Его могут опробовать московские и казанские желающие. Осуществляется подготовка кадров в сфере IT. Задействуется инновационная методика. В ней не используются лекции и оценки, нет преподавателей. Эта технология нашла применение в передовом заведении по программированию Ecole 42 (Франция). Она базируется на методе peer-to-peer, что означает «равный равному». Специалисты проводят командную работу, в ходе которой передают товарищам знания. Гостям разрешено выступать и обучающими, и педагогами.

2. «Академия искусственного интеллекта». Курс направлен на формирование у учеников школы заинтересованности в искусственном интеллекте, машинном образовании. Здесь проводится не только обучение, но и олимпиады. Учителя получают нужные учебные материалы.

ШЦП Искусственный интеллект

Сбербанк вместе с партнерами устраивает «Урок цифры». Это другая обучающая программа для учеников школ. Собираются сотрудники из разных предприятий в сфере IT – «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Mail.ru и т. д. Они организуют дистанционные занятия. Там ребята изучают передовые разработки. Материал подается доступным языком.

ШЦП Урок цифры

Пусть появляются удаленные программы и методики, внедряются инновационные образовательные модели, значение учителей не преуменьшается.

Преподаватели не выходят из деятельности, их работа остается важной. Добавляется тенденция использования смешанного варианта образования. При нем электронные системы становятся напарниками педагогов. С ними ребятам увлекательнее учиться, у них поднимается мотивационный фактор. Можно индивидуализировать обучение каждого конкретного ребенка, включать интерактивное обучение, игрофикацию. Удобен тот факт, что расписания и отчеты продуцируются в автоматическом режиме.

Сбербанк поддерживает развитие курса «Учитель для России». Он направлен на улучшение качественной стороны школьного обучения в учреждениях с низкими результатами обучения.

Необходимо следить за обновлениями в расписании, чтобы не пропустить интересный вебинар.

школьная цифровая платформа расписание курсов

«Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: коррекция звукопроизношения» (8. 09. 2020)

Показываются особенности использования интерактивной песочницы на занятиях с детьми, последовательность устранения нарушений произношения, методика проведения забав с песком для закрепления звуков в произношении.

Мероприятие проводит Наталья Константиновна Кадочникова, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Она разработала учебное издание «Логопедические занятия в интерактивной песочнице», публиковалась в выпусках «Справочник педагога-психолога», «Логопед». Имеет почетную грамоту от Минобр России.

«Логопедическое умное зеркало ArtikMe» (15. 09. 2020)

Участники знакомятся с инновационным предметом, способным поднять детскую мотивацию на занятиях с логопедом. Узнают, как строить персональные уроки с использованием умного зеркала. Смотрят имеющиеся упражнения и учатся организовывать свои уроки посредством умного зеркала.

Мероприятие проводит Жанна Алтынбаевна Токшина, методист, учитель-логопед, создатель игр в организации «Инновации детям», автор учебных материалов. Вышла в финал локального состязания начинающих специалистов – «Открытие».

«Знакомство с новым островом Magium – Речезаврика» (22. 09. 2020)

Вебинар проводит Илона Руднева, детский психолог I категории, клинический психолог. Руководит методической отраслью организации «Инновации детям». Выпустила учебные книги. Разрабатывает игры. Также участвует Анастасия Шеломова, методист-разработчик организации «Инновации детям», педагог начальной школы и уроков информатики.

«Логопедическое занятие с интерактивной песочницей: развитие лексико-грамматического строя речи» (29. 09. 2020)

Показывается последовательность совершенствования лексический и грамматический компоненты речи у ребят дошкольного возраста, возможность обогащения словаря посредством интерактивной песочницы. Участники увидят, как можно использовать эту разработку на уроках с логопедом, как она поможет сформировать грамматические категории речи у детей.

Мероприятие проводит Наталья Константиновка Кадочникова, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Выпустила учебную книгу «Логопедические занятия в интерактивной песочнице», публиковалась в изданиях «Справочник педагога-психолога», «Логопед». Получила почетную грамоту от Минобр России.

вебинары шпц
  • написать на e-mail support@pcbl.ru;
  • обратиться по номеру 8-800-775-89-51 (оплата не взимается);
  • написать в WhatsApp на номер 8-925-272-33-09.

Образовательные вопросы задаются педагогам под заданиями или в боте в «Телеграм» – @EvgenyMihaylovich53Bot.

«Школьная цифровая платформа для персонализированного образования» — уникальная интернет-площадка, с помощью которой возможно прохождение общеобразовательной программы обучения, а татке использование авторских методик для изучения вспомогательных материалов и факультативных предметов. Возможности портала позволяют преподавателям работать с учениками, а школьникам – самостоятельно обучаться, а также получать знания в онлайн-режиме.

Чтобы получить полный доступ к функционалу Школьной цифровой платформы, пользователю необходимо пройти регистрацию и осуществить вход в личный кабинет.

Содержание

Регистрацию учетной записи

Использование ШЦП существенно облегчает образовательный процесс как ученикам, так и преподавателям, особенно в период пандемии. Все, что необходимо для прохождения школьной программы аккумулировано в одном месте и всегда доступно.  Более того, применение платформы повышает качество обучения, а также заинтересованность в получении знаний, особенно в эпоху тотальной цифровизации и гаджетизации.

Пользоваться ШЦП могут только зарегистрированные пользователи, и чтобы получить персональный профиль, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В образовательно учреждении закрепляется ответственное лицо – Конфигуратор, который направляет запрос в службу интернет-сервиса для получения доступа в проекте дистанционного обучения.
  2. На указанный в заявке e-mail Конфигуратора будет направлено письмо с инструкцией и учетными данными для авторизации на сервисе.
  3. После получения логин и пароля можно проходить авторизацию, пройти обучающий курс и регистрировать новых пользователей: педагогов и обучающихся.

Регистрационные данные для входа в личный кабинет ученикам и учителям предоставляются ответственным работником школы – Конфигуратором.

После входа в ЛК, учитель должен в персональном профиле ШЦП указать адрес электронной почты, на который в последующем придет обучающие материалы для ознакомления с основами работы в платформе.

Школьник получает идентификационные данные от личного кабинета у педагога или конфигуратора.

Авторизация в личном кабинете

Доступ в личный кабинет предоставляется только зарегистрированным пользователям, и чтобы войти под своей учетной записью на цифровой платформе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой для перехода в окно авторизации на официальном сайте ШЦП.
  2. Ввести идентификационные данные в предложенных полях, указав Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

Внимание! Проходя авторизацию, пользователь автоматически принимает условия использования сервиса, а также дает согласие на обработку и использование персональных данных.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь забыл или потерял данные идентификации от личного кабинета, то для их восстановления необходимо воспользоваться специальной формой возобновления доступа в ЛК. Делается это следующим образом:

  1. Перейти по ссылке, чтобы попасть в окно восстановления пароля от ЛК.
  2. Ввести Логин, к которому привязана электронная почта.
  3. Нажать «Восстановить пароль».

Для завершения процедуры сброса пароля, пользователю необходимо перейти по ссылке, указанной в направленном на электронную почту письме.

Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не получается, то нужно обратиться в службу технической поддержки, позвонив по номеру 8-800-775-89-51.

Второй способ связаться с техподдержкой – направить электронное письмо по адресу support@sberclass.ru.

Функциональные возможности личного кабинета

Наличие учетной записи на электронной платформе позволяет пользователю:

  1. Просматривать успеваемость ученика.
  2. Выбирать направление обучения, выделяя приоритетные и факультативные предметы.
  3. Получать дистанционное образование, без посещения школы.
  4. Проходить дополнительные курсы углубленного обучения.
  5. Проверять задания, контролировать срок исполнения.
  6. Ознакомляться с расписанием занятий на весь год, а также просматривать почасовую разбивку по предметам программы обучения.
  7. Регистрироваться на дополнительные модули.
  8. Подгружать выполненные задания и отправлять их на проверку преподавателям.
  9. В процессе обучения пользоваться электронными учебниками, материалами и литературой в библиотеке сервиса.
  10. Ознакомляться с новостями, получать уведомления.
  11. Взаимодействовать между зарегистрированными пользователями.

Контактная информация

В случае возникновения трудностей с использованием интернет-платформы, пользователю следует обратиться за помощью в службу технической поддержки. Для зарегистрированных участников ШЦП работает номер горячей линии 8-800-775-89-51.

Электронные обращения принимаются по адресу электронной почты support@sberclass.ru.

image

Школьная цифровая платформа – сервис, который применяется для реализации программы Благотворительного фонда Сбербанка. Он включает обучающие модули по предметам школьной программы, в нем имеются программы углубленного изучения материала. Сервис облегчает контролирование учебного процесса, помогает охватить всю программу, он информирует об изменениях и дополнениях. Им могут пользоваться ученики, родители, преподаватели.

Школьная цифровая платформа (ШЦП) доступна участникам сервиса, которые прошли регистрацию, они должны произвести вход в личный кабинет на официальном сайте. Система позволяет осуществлять дистанционное обучение учеников, она работает в 23 регионах России. Но предварительно нужно пройти регистрацию на сайте, рассмотреть ее особенности и нюансы.

Как зарегистрироваться

Регистрация в ШЦП доступна для учителя, ученика и конфигуратора. Открытие личного кабинета в сервисе является обязательным условием для дальнейшего использования функций платформы. Самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте не получится, участник программы должен обратиться в школу, в которой он числится или работает.

Особенности регистрации ученика:

  • Предварительно родитель или ученик должен обратиться в школу, в которой он учится, и запросить логин и пароль;
  • Иногда в приемной учебного заведения требуют заполнить заявление – в нем указываются полные инициалы учащегося, дата рождения, класс, номер телефона и адрес электронной почты;
  • После вдается логин и пароль для входа в личный кабинет ученика;
  • Если нет возможности посетить школу, то можно запросить логин и пароль у учителя;
  • Вход в систему производится на платформе newschool.pcbl.ru;
  • Чтобы ознакомиться с Платформой необходимо пройти водный модуль, он поможет сделать учебный процесс полезным;
  • Далее нужно перейти в раздел «Задания», в нем будут модули, которые назначили учителя.

image

Стоит отметить! Учитель должен сделать запрос у конфигуратора на вход в личный кабинет. Логин и пароль для входа будут высланы на электронную почту. Если письма не будет на почте, то нужно проверить в папке «Спам». Ели рассылке не будет, то стоит позвонить на горячую линию  +7(800)775-89-51.

Как войти

После открытия личного кабинета на Школьной Цифровой Платформе можно производить вход в личный кабинет. Модули будут активными в сервисе, сразу можно приступать к выполнению поставленных заданий.

Как проводится авторизация в платформу «Новая школа»:

  • Первым делом нужно открыть форму для входа в ЛК. Это можно сделать по ссылке https://auth.sberclass.ru/auth/;
  • Далее в поле указывается логин от профиля;
  • Ниже указывается пароль;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Войти».

image

Важно! При входе пользователь автоматически соглашается с условиями пользовательского соглашения, он принимает политику обработки персональных данных. При желании можно рассмотреть условия пользовательского соглашения.

Как восстановить доступ

Если пользователь забыл пароль, то он может воспользоваться функцией восстановления доступа. Действия, задачи в личном кабинете будут сохранены. Но желательно после регистрации ЛК логин и пароль записать в блокнот или сохранить в файле на компьютере, мобильном устройстве.

При возникновении проблем с авторизацией профиля можно провести восстановление. Оно выполняется в следующей последовательности:

  • Открывается форма для авторизации по ссылке https://auth.sberclass.ru/auth/realms/EduPowerKeycloak/;
  • Снизу под формой для пароля нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
  • Пользователь будет перемещен на форму восстановления пароля, ее можно открыть по прямой ссылке https://auth.sberclass.ru/auth/realms/;
  • В поле вводится логин от личного кабинета;
  • Если к логину привязана электронная почта, то на нее придет письмо со ссылкой для восстановления;
  • После нажатия на ссылку откроется форма, в которой нужно будет придумать новый пароль для входа в ЛК.

image

Важно! Для пароля нужно использовать буквы латинского алфавита, арабские цифры и разрешенные знаки. Лучше использовать смешанную комбинацию, ее длина должна быть не короче 8, но и не длиннее 16 символов.

Возможности личного кабинета

После регистрации личного кабинета в сервисе Школьная Цифровая Платформа пользователям будут доступны следующие функции и действия:

  • В профиле они могут проверять доступные модули и задания для выполнения;
  • У них появляется доступ к дистанционному обучению в школе;
  • Они могут пользоваться дополнительными программами углубленного изучения материала;
  • Ученики могут проверять задания, просматривать срок их выполнения;
  • В аккаунте учащиеся могут просматривать оценки, успеваемость, рейтинг в классе;
  • В профиле имеется расписание уроков на весь год, количество часов по предметам;
  • Через ЛК можно записываться на дополнительные модули;
  • В аккаунт можно загружать выполненные работы на проверку учителям;
  • При необходимости можно пользоваться электронными учебниками, литературой в библиотеке;
  • В ЛК можно просматривать уведомления, новости.

Техническая поддержка

Если возникают проблемы и неполадки при использовании сервиса пользователи могут воспользоваться помощью технической поддержки. Для участников Школьной Цифровой Платформы доступен номер телефона горячей линии – +7(800)775-89-51. Операторы примут звонок, выслушают вопрос и постараются быстро решить его.

Для отправки заявок и вопросов пользователи могут использовать электронную почту поддержки – support@sberclass.ru. Техподдержка работает в будние дни с 4:00 до 20:00 по МСК.

The following two tabs change content below.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий