Организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических работников профессиональных образовательных организаций Челябинской области

В 

В 

Информация по эксплуатации АИС “Аттестация” педагогических работников”

В 

смотреть

В 

Концепция обновления содержания процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в условиях применения профессиональных стандартов смотреть

В 

Концепция обновления содержания процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в условиях применения профессиональных стандартов (рабочие материалы) смотреть

В 

Методические рекомендации по разработке инструментария оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов и по подготовке экспертных заключений по итогам аттестации (для экспертов, участвующих в аттестации педагогических работников) смотреть

В 

Информационная система программно-технического комплекса аттестации педагогических работников (cборник инструкций пользователей) смотреть

В 

О введении в эксплуатацию программно-технического комплекса обеспечения процедуры аттестации педагогических работников (Баранова Юлия Юрьевна, заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО) смотреть

В 

О создании региональной информационной системы программно-технического комплекса обеспечения процедуры аттестации педагогических работников (Тюрина Алена Александровна, начальник управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области) смотреть

В 

Пакет документов на аттестацию смотреть

Ввех

← Предыдущая Создать дискуссию Следующая →

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом прохождения аттестации на первую и высшую категорию в рамках АИС “Аттестация”. Какие профессиональные достижения нужно отражать? В каких конкурсах, олимпиадах лучше принимать участие для формирования портфолио? Поделитесь, пожалуйста, сайтами дистанционных олимпиад и конкурсов, которые помогут пополнить портфолио. Спасибо заранее за ответы! Дискуссию начал(а) Самойленко Евгения Дмитриевна23.10.2019 Опубликовано в группе «Аттестация» Ответить на вопрос/>Пригласить к дискуссии/>Следить за дискуссией

image

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

Ответы

Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#1,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 5

Отредактировано 24-10-2019 13:30

Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#2,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 3 Дементьева Ирина Михайловна

(эксперт сообщества)

#3,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 2

Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

СОГЛАСНА, Наталия Алексеевна!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эти критерии (почти все) прописаны в положении о стимулирующих надбавках у нас в образовательной организации. А также при прохождении аттестации! Федорова Людмила Ивановна

(эксперт сообщества)

#6,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 1

Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

::smile2::. Точно так и у нас. Беласик Людмила Николаевна

(эксперт сообщества)

#4,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 3 Евгения Дмитриевна, я согласна с коллегами. Вам надо изучить критерии вашего региона, чтобы не было путаницы и излишней информации. Потому что комиссия будет рассматривать документы согласно требованиям вашего региона.

Отредактировано 23-10-2019 19:56

Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#5,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 2

Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна

Вы правы! Беласик Людмила Николаевна

(эксперт сообщества)

#7,

23.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 2

Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Мы то готовы помочь, а потом придётся переделывать, ведь у каждого региона свои требования, даже в оформлении. Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#8,

24.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 1

Ответ на сообщение #7 пользователя Беласик Людмила Николаевна

Это так! Самойленко Евгения Дмитриевна

#9,

24.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 1 Уважаемые коллеги! Благодарю за помощь! Дело в том, что с прохождением аттестации в “старой” форме мне все понятно. Но с января 2020 года мы выходим на аттестацию в новой форме, которая подразумевает формирование электронного портфолио. Я знаю, что некоторые субъекты РФ уже опробовали данный способ аттестации. Может быть я некорректно сформулировала свой первый вопрос. Много ли отличий в процедуре “старой” и “новой” формы аттестации? И в чем (кроме эл.портфолио)? Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#10,

24.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 1

Ответ на сообщение #9 пользователя Самойленко Евгения Дмитриевна

Евгения Дмитриевна, мы в ожидании новой формы аттестации! Пока ничего не знаем, что и как будет, то ??? Кленова Ирина Владимировна

#11,

30.10.2019 ОтветитьОцените ответ: 1

Ответ на сообщение #9 пользователя Самойленко Евгения Дмитриевна

Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#12,

30.10.2019 ОтветитьОцените ответ:

Ответ на сообщение #11 пользователя Кленова Ирина Владимировна

Большое спасибо за ссылку! Матвеева Светлана Николаевна

#13,

22.11.2019 ОтветитьОцените ответ: 2 Здравствуйте, Евгения Дмитриевна! Очень своевременную проблему вы подняли. В настоящий момент процедуру аттестации по системе АИС Аттестация РЦОКИО Челябинская область в нашем городе Магнитогорске проходят все педагоги школ. Для нас это сложновато, но в то же время очень Интересно. Могу поделиться и дать ссылку на коллегу, которая вам окажет помощь, если вас всё ещё интересует этот вопрос. Коллега, о которой веду речь окажет Вам реальную помощь, её материалы я сама буду брать за основу. Напишите мне пожалуйста в личку.

Отредактировано 22-11-2019 13:42

Похожие дискуссии:

image РЦОКИО – государственное бюджетное учреждение, основанное в Челябинской области для оценки и автоматизации образования. Организация занимается реализацией программ повышения квалификации, обеспечением информационной безопасности и функционирования информационных систем. РЦОКИО обладает официальным сайтом, на котором регулярно выкладываются новости компании, справочные материалы и другая полезная информация для всех новых посетителей. Работает личный кабинет, открывающий полноценный доступ к возможностям сайта.

Содержание

РЦОКИО — вход в личный кабинет

http://distant.rcokio.ru/login/index.php — войти в кабинет.

Организация РЦОКИО разработала для пользователей учетную запись, обладающую широкими возможностями. Посредством личного кабинета можно редактировать персональные данные (через раздел «Анкета»), загружать бланки документов (во вкладке «Заявления») и читать актуальные нормативно-правовые акты. Кроме того, доступно ознакомление с методическими материалами для проведения государственной итоговой аттестации. Практические занятия предусмотрены в разделе «Практика», здесь можно тренироваться, заполняя форму 18-МАIII.

Чтобы получить перечисленные возможности, необходимо авторизоваться. Укажите логин с паролем на странице входа и нажмите кнопку подтверждения. Если планируете пользоваться кабинетом регулярно, поставьте флажок напротив пункта «Запомнить меня». Учетные данные будут сохранены в браузере. После успешного входа вы получите доступ ко всему функционалу ресурса.

Кроме того, на странице входа присутствует кнопка «Зайти гостем». Она позволяет посетить кабинет в демонстрационном режиме, без необходимости ввода пароля с логином. Любые действия не будут сохранены.

Создание личного кабинета

Для создания новой учетной записи посетите страницу регистрации и заполните предложенную форму. Последовательно укажите имя, фамилию, контактные данные. Выберете из списка муниципалитет и введите название образовательной организации. Также придумайте логин с надежным паролем, чтобы кабинетом никто не воспользовался кроме вас. После успешного заполнения анкеты внимательно проверьте перечисленные строки и нажмите «Сохранить». Нажимая кнопку подтверждения, вы автоматически соглашаетесь с правилами обработки ПД.

https://rcokio.ru/ — официальный сайт.

Последний этап регистрации – получение активационной ссылки на электронную почту. Перейдите по предложенному адресу и пользуйтесь возможностями системы. После первой авторизации вы сможете выбрать интересующий вас курс. Если выбор курса требует указания кодового слова – введите комбинацию символов, которую заблаговременно получили от своего учителя.

Восстановление доступа

При возникновении ошибки при авторизации воспользуйтесь восстановлением доступа. Но сначала проверьте выбранный язык ввода или регистр символов. Если многократные попытки входа оказываются неудачными, нажмите ссылку «Забыли пароль» на странице входа. Перед вами отобразится форма восстановления доступа. Укажите логин или адрес электронной почты – в зависимости от потерянных учетных данных. После нажатия кнопки «Найти» вы получите на почтовый ящик письмо, содержащее подробную инструкцию.

РЦОКИО — узнать результаты экзаменов

Сайт РЦОКИО позволяет пользователям посмотреть результаты экзаменов в соответствующем разделе. Для этого укажите фамилию, имя и номер документа (без серии). Согласитесь с правилами обработки информации и нажмите «Получить». Если форма заполнена правильно, перед вами отобразится запрошенная информация.

https://rcokio.ru/exam/ — узнать результат экзамена.

РЦОКИО — телефон горячей линии

При возникновении вопросов связанных с деятельностью РЦОКИО, обращайтесь на горячую линию +7 (351) 217-30-89. Вы сможете получить бесплатную консультацию по всем вопросам, затрагивающим работу организации. Дополнительный способ связи – отправка e-mail на официальный электронный адрес info@rcokio.ru.

Название: ГБУ ДПО РЦОКИО Официальный сайт: https://rcokio.ru/ Личный кабинет: http://distant.rcokio.ru/login/index.php Телефон горячей линии: +7 (351) 217-30-89

В преддверии 2023 года предлагаем разобраться в том, как (в какой форме) будет происходить новая аттестация учителей и к чему готовиться педагогическим работникам.

Аттестация, ее цели и задачи

Глобальная цель, которую преследует новая аттестация учителей, вводимая с 2023 года — мотивация преподавателей к профессиональному росту и отсеивание сотрудников, несоответствующих высоким профессиональным стандартам.

Также Минпросвещение выделяет такие задачи:

  • Стимулировать непрерывный рост квалификации педагогов, создать условия для их личностного роста. Для этого требования приведены к единому стандарту, создана национальная система учительского роста — НСУР.
  • Сделать преподавание более эффективным за счет усиления кадрового состава.
  • Создать единую систему оценки учителей.
  • Развить систему наставничества, чтобы распространять лучшие практики среди образовательных учреждений.
  • Урегулировать систему мотивации в зависимости от квалификации учителя.

Российская система образования заинтересована, чтобы ее представляли профессиональные и мотивированные кадры. Поэтому педагоги каждые пять лет проходят аттестацию. Она должна подтвердить, что человек соответствует стандартам Министерства просвещения. Помимо этого большинство родителей выступают за введение новой системы, так как каждый из них хочет, чтобы их ребенок получал качественное образование.

До 2021 года содержание аттестации формировали региональные департаменты и министерства. Например, в одной области педагоги заполняли портфолио, а в соседней — проводили открытые уроки. С введением новых стандартов предметные, методические, коммуникативные и психолого-педагогические навыки будут оценивать по ЕФОМ — единым федеральным оценочным материалам. В соцсетях эти стандарты успели назвать «ЕГЭ для педагогов».

ЕФОМ выступают надстройкой над Приказом Министерства образования и науки России от 07.04.2014 № 276.

Различия старой и новой системы

Изменения в аттестации педагогических работников планировалось провести еще в 2020 году, но из-за пандемии сроки дважды переносили. В 2022 году апробация нового порядка проходит в избранных регионах, и стало известно, что ждет учителей в ближайшее время.

В предыдущей системе оценки педагогических работников существовало много минусов:

  • чтобы подтвердить или повысить категорию, учителям нужно было собирать горы документов, вроде дипломов, грамот и прочего;
  • в разных регионах была своя система оценивания, и не существовало единого порядка для преподавателей всей страны;
  • уровень профессионализма никак не влиял на подъем по карьерной лестнице.

Новая аттестация педагогических работников, запустить которую планируют уже в 2023 году, должна исправить эти недостатки и сделать путь от выпускника ВУЗа до опытного педагога максимально прозрачным и понятным.

Различия новой и старой систем оценки очевидны:

  • теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет;
  • оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно;
  • будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности;
  • педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.

Что изменится в 2023 году

С новой системой в школе появятся две квалификационные категории: учитель-методист и учитель-наставник. Это расширит возможности карьерного роста для педагогов, а также позволит развить наставничество внутри школы.

Обновленные категории учителей:

  1. Молодой специалист — выпускник педагогического вуза без категории.
  2. Учитель, соответствующий должности, — молодой специалист, который проработал в образовательном учреждении 3 года и удачно прошел аттестацию.
  3. Учитель-методист — в его обязанности входит разработка новых педагогических технологий, учебных пособий и методичек. Также методист выступает экспертом на семинарах и мастер-классах.
  4. Учитель-наставник — высший уровень квалификации. Наставник консультирует молодых педагогов и студентов, отвечает за работу с педагогическим составов школы.

Виды аттестации

Важно! Аттестация педагогических работников в 2023 году может быть добровольной и обязательной.

Обязательная проверяет соответствие занимаемой должности. Проводится раз в пять лет для подтверждения того, что специалист соответствует занимаемой должности. Если педагог совмещает должности, он аттестуется по каждой из них. Отказ влечет санкции вплоть до увольнения. Помимо действующих педагогов, обязательную аттестацию сдают молодые специалисты после 3 лет работы учителем.

Добровольная проводится по инициативе работника и нужна для перехода на более высокую категорию. Для старта нужно написать заявление в удобном формате и отправить в комиссию. Специальных требований к заявлению нет. Главное, чтобы комиссия поняла, на какую категорию претендует педагог.

Проверка учителя на соответствие квалификационным требованиям с применением ЕФОМ предполагает следующие виды аттестаций:

  • первичная аттестация;
  • аттестация на соответствие занимаемой должности;
  • аттестация в целях установления квалификационных категорий.

Как правило, аттестация проходит в период с 15 августа по 15 мая. Для каждого учителя устанавливаются индивидуальные сроки.

Первичная аттестация учителей

Первичная аттестация учителей с 2023 года будет проводиться для следующих категорий:

  • выпускники высших и средних профессиональных образовательных учреждений;
  • лица с высшим или средним профессиональным образованием, не имеющие опыта работы учителем;
  • педагоги, которые не работали по специальности последние 5 лет.

Аттестация на базе центра оценки педагогических компетенций должна быть проведена в течение трёх лет с момента начала работы учителя, но по истечении первого года педагогического стажа. Выпускники вузов и учреждений СПО по педагогическим специальностям и направлениям подготовки могут сдать экзамен в своем учебном заведении во время итоговой государственной аттестации.

В исключительных случаях может проводиться первичная аттестация учителя, прошедшего аттестацию на соответствие занимаемой должности и сменившего место работы, но не ранее, чем через два года после начала работы в новом учебном заведении.

Проверка проводится в форме профессионального экзамена по всем профессиональным компетенциям. Для прохождения аттестации необходимо набрать не менее 50% от максимального числа баллов.

Аттестация на соответствие

Еще одна новая аттестация учителей в 2023 году – это аттестация на соответствие занимаемой должности, которая предназначена для подтверждения соответствия квалификации учителя профессиональному и образовательным стандартам.

Важно! Аттестация проводится каждые 5 лет на основании приказа по образовательной организации.

Она включает профессиональный экзамен по всем профессиональным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя.

Аттестация на категорию

Аттестация в целях установления квалификационных категорий проводится по заявлению самого учителя и назначается распоряжением учредителя образовательной организации.

Она включает профессиональный экзамен по методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя.

Кому аттестация будет обязательной

Планируется, что новая аттестация педагогов с 2023 года, презентация которой уже и так затянулась, станет обязательной для всех педагогов.

Исключение сделают для таких категорий:

  • учителя, пребывающие в отпуске по беременности и уходу за ребенком до трехлетнего возраста;
  • педагогические сотрудники, которые проработали на своей должности менее 2 лет;
  • учителя, отсутствовавшие на работе по болезни более 4-х месяцев подряд.

Их аттестация проводится через два года после возвращения на работу.

Для обязательной аттестации заявление со стороны работника не нужно. Оно актуально только для определения квалификационной категории по желанию самого педагога.

В законах не прописаны жесткие требования к заявлению. Главное — указать квалификационную категорию и должность, по которым учитель желает пройти аттестацию.

Заявление можно лично отнести в комиссию, воспользоваться любой почтовой компанией или отправить по электронной почте. Еще один вариант — использовать информационную систему «Аттестация», которая включает специальный модуль для работы с заявлениями.

Новая система оценивания для учителей

Уже известно, что новая аттестация учителей с 2023 года будет осуществляться по трехступенчатой системе оценивания.

  1. Письменная работа. Экзамен проходит по профильной дисциплине. В ходе аттестации проверяются знания – как предметные, так и методическая компетенция педагога. В письменной работе есть не только задачи по предмету, но и вопросы по планированию и построению учебного процесса.
  2. Видеозапись урока. Эта концепция позволяет оценить коммуникативные и педагогические навыки преподавателя. На видео учителю необходимо показать, как он проводит урок, опираясь на план, и предоставить несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками.
  3. Педагогический кейс. Учителю будет предоставлена вымышленная ситуация, где он должен будет рассказать способы ее разрешения. Примером может послужить общение с детьми из неблагополучных семей и составление плана по внедрению их в общественную жизнь класса и школы.

Помимо этих трех пунктов оценивается успеваемость школьников, собственные достижения педагога и условия профессиональной деятельности.

Результативность определяется в баллах. Максимальное число — 100. Для разных уровней проходные баллы отличаются. Выпускникам педагогического вуза достаточно набрать 60 баллов, а обязательная аттестация потребует не менее 70.

Баллы формируются из двух основных блоков:

  • ЕФОМ — до 60 баллов;
  • представление работодателя — до 40 баллов.

Баллы ЕФОМ формируются за письменную работу, видео урока и педагогический кейс. Баллы представления работодателя состоят из таких пунктов:

  • До 20 баллов — положительные результаты учащихся за последние пять лет. Здесь важнее динамика, даже незначительная.
  • До 15 баллов — индивидуальные достижения учителя, включая мнения выпускников. Сбор отзывов проходит с помощью опросных листов на сайте школы.
  • До 5 баллов — оценка профессиональных качеств педагога с учетом условий его работы, например, технического оснащения класса. Работу учителей проверяют эксперты — самые опытные педагоги, прошедшую специальную подготовку Рособрнадзора.

Что делать если не прошел аттестацию

Важно! Новые правила гласят, что занимать должность преподавателя не сможет тот сотрудник, который не имеет даже базовой аттестационной категории.

В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину. Прохождение обязательной аттестации входит в перечень обязанностей, значит, отказ влечет за собой санкции: работника могут перевести на другую должность или уволить.

В случае неудачи педагог получает свидетельство о прохождении профессионального экзамена. Успешно сдавшим экзамен выдается сертификат, срок действия которого составляет 5 лет.

Если существующий педагогический работник не получит соответствующую категорию, то его отправят на курсы повышения квалификации, после которых экзамен можно будет сдать заново. В течение периода обучения рабочее место остается за преподавателем вместе со стандартной ежемесячной зарплатой. В случае провальной повторной аттестации администрация имеет право отстранить сотрудника от обязанностей.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новости 2023 года

–>

Процедура аттестации педагогических работников

Аттестация на соответствие занимаемой должности

В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям проводится на основе оценки их профессиональной деятельности один раз в 5 лет.

Аттестацию проводят аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Аттестация в целях установления квалификационной категории

Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников.

Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти Челябинской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проводится аттестационной комиссией, формируемой Министерством образования и науки Челябинской области.

Перечень должностей педагогических работников

Порядок проведения аттестации педагогических работников утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности педагогических работников, указанные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678.

АИС «Аттестация»

Внимание!    В период ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции на территории Челябинской области с 6 апреля 2020 года подача заявлений на аттестацию возможна только через электронную систему АИС «Аттестация»Все методические материалы располагаются на сайте ГБУ ДПО РЦОКИО

Инструкция для пользователей информационной системой программно-технического комплекса АИС «Аттестация»

Аттестация – установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции с целью установления соответствия аттестуемого занимаемой должности, повышения им профессионально-делового и морально-политического уровня, а также содействия администрации в улучшении подбора и расстановки кадров.

Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников

Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013. № 678)

Методические рекомендации  для педагогов по прохождению процедуры аттестации

Региональным инструментом эффективного управления качеством кадровых условий системы образования Челябинской области является информационная система «Аттестация педагогических работников» (АИС АПР)

Инструкция для пользователей информационной системой программно-технического комплекса АИС «Аттестация»

  • Нормативные документы:
  • Приказ 314 МОиН Челябинской области от 08.02. 2018 г. «О вводе в промышленную эксплуатацию АИС Аттестация педагогических работников»
  • 474 МОиН ЧелОбл от 22.02. 2018 г. «Об утверждении ввода в промышленную эксплуатацию АИС Аттестация педагогических работников»
  • Приказ Министерства образовании и науки Челябинской области от 22.02.2019 г. № 01/630 «Об организации проведения апробации подачи заявления в электронном виде и проведения процедуры аттестации педагогических работников с использованием информационной системы «Аттестация педагогических работников»
  • КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ)

Отдел сопровождения аттестации педагогических работников ГБУ ДПО РЦОКИО Телефон: 8 (351) 217-30-89 (доб. 310)

Отдел повышения квалификации МБУ ДПО ЦРО (сопровождение аттестации) Тел. 798-25-57, электронная почта – mail@cro74.ru

  • Положение МБДОУ « Детский сад № 455 г. Челябинска»  об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия на занимаемую должность.
  • Приказ об организации аттестации педагогических и руководящих работников в 21-22 г.

–>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий