Мега-инструмент для продвижения

АО ТРК Одинцово — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям Одинцовского района. Провайдер обеспечивает действующих абонентов доступом к интернету, телефонии, цифровому телевидению, а также подключает услугу «Умный домофон». Компания занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения. Чтобы сделать сотрудничество с подключенными клиентами максимально комфортным, каждому пользователю предоставляется доступ к персональному аккаунту. С помощью профиля можно выполнять оплату услуг без посещения офиса организации. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте stat.odintv.ru. Войти в личный кабинет

Содержание

Регистрация личного кабинета

Функциональные возможности, предусмотренные в учётной записи на портале провайдера ТРК Одинцово, становятся доступны только после заключения контракта на обслуживание.

Чтобы стать клиентом телекоммуникационной компании, необходимо предварительно подать заявку о подключении. Сделать это можно при посещении офиса, расположенного по адресу: Одинцово, улица Молодёжная, дом № 46.

В заявлении необходимо указать такие сведения:

  • фамилию с именем и отчеством;
  • используемый электронный почтовый адрес;
  • контактный номер телефона.

Далее будет составлен договор о сотрудничестве и согласована дата приезда специалистов для выполнения монтажных работ. Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, новый абонент получит на руки экземпляр документов.

Важно! В качестве логина в дальнейшем будет использоваться номер лицевого счета. Секретную комбинацию, которая будет использоваться как пароль, пользователю придется придумать самостоятельно.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для начала управления функциональными возможностями учётной записи на сайте провайдера ТРК Одинцово необходимо войти в сервис:

  1. Записать в поисковике адрес https://trc.odintv.ru.
  2. На открывшейся странице найти клавишу «Личный кабинет» и кликнуть по ней.image
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля.
  4. Щёлкнуть по надписи «Вход».

Функциональные возможности индивидуального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте провайдера, абоненты могут выполнять дистанционно такие действия:

  • оплачивать услуги компании;
  • ознакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифов;
  • менять тарифы в любое удобное время;
  • подключать и отключать услуги в режиме онлайн;
  • редактировать персональную информацию;
  • просматривать телеканалы в высоком качестве;
  • скачивать и распечатывать квитанции на оплату услуг;
  • подключить смс-информирование, чтобы своевременно получать сведения о проведении акций и спецпредложениях.

image

Важно! В персональном профиле можно просматривать состояние баланса лицевого счёта в любое удобное время.

Способы оплаты

Для внесения абонентской платы предусмотрено несколько способов. Пополнить баланс можно:

  • через терминалы платёжной системы Элекснет;
  • в отделении любого банка;
  • через сайт, принимающий платежи с банковских карт.

Контактные данные

Если появились вопросы, связанные с подключением услуг провайдера или использованием функционала личного кабинета, следует обратиться за консультацией к сотрудникам телекоммуникационной компании. Для этого можно позвонить по телефону 8-499-399-86-86.

Кроме того, получить консультацию можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронную почту в зависимости от темы вопроса:

  • по общим вопросам — info@odintv.ru;
  • при возникновении технических неполадок — support@odintv.ru.

Восстановление доступа к учётной записи

В случае появления трудностей при попытке войти в пользовательский профиль надо для начала проверить корректность введённых идентификационных данных. Одной из возможных причин отсутствия доступа к сервису является ошибочное введение логина или пароля.

Ещё одна причина проблем с авторизацией объясняется проведением профилактических работ на сайте. В этом случае нужно просто попытаться войти в личный кабинет немного позднее.

Помимо этого, прежде чем вводить идентификаторы, надо проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка. Нужно посмотреть, не была ли случайно зажата клавиша Caps Lock.

Если же пароль от учётной записи был потерян, тогда не получится войти в систему. Для восстановления доступа нужно следовать такой инструкции:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть по фразе «Забыли пароль?»;
  • в появившихся строках указать адрес электронного почтового ящика, использованного при заключении договора на обслуживание, и номер пользовательского соглашения;
  • щёлкнуть по клавише «Применить».

Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению идентификатора.

Если же самостоятельно восстановить доступ к сервису не удаётся, придется обратиться за помощью в техническую поддержку.

Тариф «Весь МТС Супер»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета и ТВ. Первый месяц — в подарок! Подключайтесь!

Подробнее

Через личный кабинет МТС можно решить некоторые вопросы, не прибегая к визиту в салон связи или звонку оператору МТС. Воспользуйтесь своим личным разделом на сайте МТС!

В личном кабинете домашнего интернета и ТВ МТС вы можете:

  • Посмотреть историю ваших платежей и начислений.
  • Посмотреть текущий тариф и историю смены тарифов.
  • Сменить тариф.
  • Подключить добровольную блокировку и отложенный платеж.
  • Перевести средства между лицевыми счетами.
  • Оплатить домашний интернет и цифровое тв.
  • Получить детализацию по объему трафика домашнего интернета.

Как войти в личный кабинет МТС Home?

Зайдите на общий сайт МТС mts.ru и в правом верхнем углу найдите красную кнопку «Войти», слева от нее будет значок квадрата из точек. Нажмите на него, появится всплывающее окно. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Частным» (это список для частных лиц). Выберите пункт «Интернет и ТВ».

В поля «Логин» и «Пароль» введите реквизиты доступа, которые вы получили при подключении. Если реквизиты утеряны, их можно восстановить по телефону техподдержки или в салонах связи МТС.

Важно! Если вы используете конвергентный тариф, включающий не только домашнюю, но и мобильную связь (линейки «Мы МТС+», «Весь МТС»), то управление всеми услугами осуществляется через личный кабинет мобильной связи или приложение «Мой МТС».

Как зайти в личный кабинет через интерактивную приставку

С августа 2017 года все абоненты интерактивного телевидения МТС получили возможность доступа в личный кабинет прямо с экрана своего телевизора. Кроме того, через меню интерактивной приставки теперь можно вносить абонентскую плату.

Процедуру получения пароля при входе в личный кабинет через приставку проходить не нужно: просто выберите соответствующий пункт в меню ресивера и введите свои фамилию и имя. В дальнейшем приставка запомнит эти данные и снова их вводить не потребуется.

Возможности Личного кабинета МТС Home

Как получить детализацию начислений

Посмотреть все начисления и списания по вашему договору можно в разделе «Управление счетом» — «Расход средств». Чтобы увидеть начисления по конкретному периоду, задайте его в соответствующих полях и нажмите «Показать».

Как подключить добровольную блокировку

Также в разделе «Управление счетом» можно подключить добровольную блокировку. Воспользуйтесь этой функцией, если временно не планируете пользоваться домашним интернетом и ТВ, например, на время отпуска.

Как сменить тариф

Абоненты домашнего интернета и ТВ могут использовать личный кабинет, чтобы сменить тариф. Для этого нужно зайти в раздел «Услуги», выбрать нужную и кликнуть «Смена тарифного плана». На странице вам будет показан текущий тариф, нажмите рядом с ним кнопку «Сменить». Далее вы увидите список доступных тарифов для смены, выберите подходящий, нажмите «Продолжить» и на третьем шаге подтвердите свой выбор.

Как пополнить баланс

Для внесения платежа через личный кабинет нажмите на третий пункт меню «Оплата» и выберите подраздел «Пополнить баланс». Введите нужную сумму, нажмите «Перейти к оформлению платежа». Вы будете перенаправлены на сервис «МТС Деньги», следуйте дальнейшим подсказкам.

Настройте автоплатеж, это удобнее! Как это сделать, рассказываем здесь.

Как подключить обещанный платеж

В разделе «Оплата» можно подключить обещанный платеж. Эта опция вас выручит, если средства на лицевом счете закончились, а пополнить баланс прямо сейчас нет возможности. Нажав на пункт «Обещанный платеж», вы увидите доступную сумму и сможете активировать услугу.

Как сменить номер телефона

Если по какой-либо причине ваш контактный номер телефона изменился, не забудьте внести эту информацию в систему. Именно по номеру телефона вас идентифицируют операторы службы техподдержки, на него же отправляются различные уведомления. Обновить данные можно в разделе «Управление счетом» — «Состояние услуг». Просто кликните на номер телефона и во всплывающем окне введите и подтвердите новый.

Как сменить пароль

Чтобы сменить пароль для входа в личный кабинет МТС Home на более удобный, воспользуйтесь разделом «Уведомления и настройки» — «Сменить пароль». Введите старый пароль, затем два раза — новый.

Не используйте простые пароли — позаботьтесь о защите своих данных.

Остались вопросы?

Задайте их в нашей группе Вконтакте!

Перейти

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий