10 нововведений, которые будут в школе: патриотическое воспитание, отмена второго иностранного и другие

Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

image

Регистрация

Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

  1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
  2. Нажать на кнопку «Войти».
  3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
  4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
  5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
  6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

image

При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

  • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
  • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

Вход через Госуслуги

Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

Читайте также:  Как узнать результаты ОГЭ через Региональный информационный портал Иркутской области

Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

  • Учетные записи;
  • Запросы;
  • Образовательные организации;
  • Группы ОО;
  • Группировки обучающихся.

Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

  • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
  • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
  • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
  • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
  • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
  • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
  • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

Новые методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 17 (14.12.2022) от Минздрава РФ можно изучить в модуле портала НМО и ответить на тесты. Здесь вы найдете новые вопросы для обновленной версии по ковид-19.

Содержание

Для лечения COVID-ИА (COVID-19 – инвазивный аспергиллез) рекомендованы

  • вориконазол;
  • изавуконазол;
  • итраконазол;
  • позаконазол.

Варианты вируса VOС

  • наряду с мутациями обладают биологическими свойствами, повышающими контагиозность, патогенность или снижающими нейтрализующую активность антител;
  • повышенной контагиозности, широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства;
  • широко распространены во многих странах мира, имеют мутации, которые потенциально способны изменить их биологические свойства, но доказательства этому в настоящий момент отсутствуют.

Во второй половине 2022 года во многих странах мира начал распространяться новый штамм BQ1 («цербер»), относящийся к подварианту

  • BA.5 варианта дельта;
  • BA.5 варианта омикрон;
  • BQ.1.1 варианта омикрон;
  • BQ.1.2 варианта дельта.

Дифференциальная диагностика новой коронавирусной инфекции проводится с

  • вирусными гастроэнтеритами;
  • гайморитом;
  • гриппом;
  • острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • туберкулезом.

Вакцина «Спутник Лайт» применяется

  • для профилактики COVID-19 у взрослых старше 18 лет;
  • для профилактики в период грудного вскармливания;
  • для профилактики детей и подростков;
  • у взрослых в возрасте 18-60 лет.

Длительность инкубационного периода COVID-19, вызванная вариантом Омикрон

  • 1-3 дня
  • 2-7 дней;
  • 5-7 дней.

Необходимо дополнительное мониторирование (коррекция дозы) при совместном назначении препаратов

  • Варфарин + Нирматрелвир + Ритонавир;
  • Дабигатран + Дексаметазон;
  • Дабигатран + Ремдесивир.

К группам риска тяжелого течения ОРИ в том числе гриппа и COVID-19 у взрослых относятся

  • лица с нарушениями обмена веществ;
  • лица в возрасте 55 лет и старше;
  • беременные на любом сроке беременности и в послеродовый период;
  • лица с хроническими заболеваниями легких и сердечно-сосудистой системы.

К показаниям для направления пациента в дневной стационар или стационар кратковременного пребывания относят

  • возраст до 12 лет;
  • возраст от 12 до 75 лет;
  • длительность заболевания до 7 дней включительно от появления первых клинических симптомов;
  • наличие факторов риска тяжелого течения COVID-19;
  • положительный результат экспресс-теста на антигены SARS-CoV 2 иммунохроматографическим методом или РНК SARS-CoV 2 методом ПЦР.

К приоритетным группам пациентов 2-го уровня относятся

  • беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;
  • пациенты в возрасте 65 лет и старше с сопутствующими заболеваниями (ожирение 2-3 степени, хроническая сердечная недостаточность 3-4 функционального класса);
  • пациенты в возрасте старше 12 лет с сопутствующими заболеваниями (сахарный диабет 1 и 2 типа тяжелого течения, муковисцидоз, ХОБЛ тяжелого и крайне тяжелого течения, тяжелая бронхиальная астма).
  • казана пациентам с очаговым или диффузным поражением легких, средней степенью гипоксемии, без признаков выраженного диспноэ (менее 4 баллов по ВАШ);
  • с очаговым поражением легких, лёгкой или средней степенью гипоксемии, без признаков выраженного диспноэ (до 4 баллов по ВАШ);
  • с очаговым поражением легких, лёгкой степенью гипоксемии, без признаков выраженного диспноэ (до 4 баллов по ВАШ).

Основные отличия новой коронавирусной инфекции от гриппа и ОРВИ

  • длительность инкубационного периода COVID-19 короче, чем гриппа и ОРВИ;
  • как при COVID-19, так и при гриппе отмечаются высокая лихорадка, кашель, слабость, затрудненное дыхание;
  • при гриппе заболевание начинается резко, при COVID-19 и ОРВИ, как правило, постепенно;
  • при гриппе и ОРВИ одышка и затрудненное дыхание отмечаются значительно реже, чем при COVID-19;
  • при течении ОРВИ высокая лихорадка, слабость встречаются редко.

В период сезонного подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ рекомендуется проводить лабораторное тестирование на SARS-COV-2 и грипп

  • всем госпитализированным пациентам с признаками ОРВИ;
  • всем пациентам с признаками ОРВИ проводят экспресс-диагностику по желанию пациента;
  • детям и пожилым пациентам с признаками ОРВИ.

Кортикостероиды, которые используются для лечения пациентов с тяжелым течением COVID-19

  • могут продлевать репликацию вируса гриппа и увеличить риски неблагоприятных исходов при коинфекции вирусом гриппа;
  • могут продлевать репликацию вируса гриппа, не вызывая значительных рисков неблагоприятных исходов при коинфекции вирусом гриппа;
  • противопоказаны всем пациентам при коинфекции вирусом гриппа.

Лечение пациентов с ДЭ с высоким суицидальным риском

  • возможно в амбулаторных условиях под постоянным присмотром и с привлечением всех психотерапевтических, психообразовательных или социальнореабилитационных методов;
  • рекомендовано проводить в условиях стационара в психотерапевтической группе наряду с фармакотерапией;
  • рекомендовано проводить в условиях стационара с рассмотрением возможности быстрого проведения электро-судорожной терапии.

К группам риска тяжелого течения ОРИ в том числе гриппа и COVID-19 у взрослых относятся

  • дети в возрасте 1-5 лет;
  • лица в возрасте 65 лет и старше;
  • лица с первичными и вторичными иммунодефицитами;
  • лица с хроническими заболеваниями печени, почек.

Неспецифическая профилактика представляет собой следующие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции SARS-CoV-2

  • использование мер социального разобщения;
  • отказ от использования общественного транспорта;
  • ранняя диагностика и активное выявление инфицированных, в том числе с бессимптомными формами;
  • соблюдение дистанции от 1,5 до 2 метров;
  • соблюдение правил личной гигиены;
  • соблюдение режима прогулок и сна.

К приоритетным группам пациентов 1-го уровня относятся

  • беременные и женщины в послеродовом периоде, имеющие хотя бы один фактор риска тяжелого течения COVID-19;
  • пациенты в возрасте 65 лет и старше;
  • пациенты в возрасте старше 12 лет (с первичными иммунодефицитами, со вторичными иммунодефицитами).

Противопоказания для использования антикоагулянтов у пациентов с COVID-19

  • выраженная почечная недостаточность;
  • гепарин-индуцированная тромбоцитопения в анамнезе;
  • повышенное протромбиновое время и АЧТВ;
  • продолжающееся кровотечение;
  • уровень тромбоцитов в крови ниже 25*10^9/л.

Ремдесивир пациентам с COVID-19 и подозрением на грипп или лабораторно подтвержденным гриппом

  • можно безопасно назначать одновременно с осельтамивиром;
  • можно назначать только в тяжелых случаях;

Препаратами третьей очереди при лечении тяжелого ДЭ у пациентов, перенесших пневмонию, ассоциированную с СOVID-19, считаются

  • венлафаксин, дулоксетин, милнаципран;
  • имипрамин, амитриптилин, кломипрамин;
  • мапротилин, пиразидол, пипофезин, тразодон.

Препараты упреждающей противовоспалительной терапии COVID-19 у взрослых

  • Апиксабан;
  • Барицитиниб;
  • Варфарин;
  • Тофацитиниб;
  • Упадацитиниб.

При среднетяжелом течении COVID-19 пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

  • контроль гликемии каждые 3-4 ч, контроль кетонов в моче, контроль содержания лактата крови;
  • при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10 ммоль/л и глюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновымисахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени;
  • продолжать текущую сахароснижающую терапию;
  • целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л;
  • целевые показатели гликемии натощак – не более 7,5 ммоль/л.

При тяжелом течении COVID-19 с прогрессированием дыхательной и полиорганной недостаточности пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется

  • контроль гликемии ежечасно при гликемии выше 13,0 ммоль/л или каждые 3 ч при гликемии ниже 13,0 ммоль/л для коррекции скорости введения инсулина, контроль содержания кетонов в моче и лактата в крови проводится 2 раза в день;
  • отменить все неинсулиновыесахароснижающие препараты. Вводить инсулин в базис-болюсном режиме подкожно или путем внутривенной инфузии с помощью инфузомата;
  • при уровне глюкозы плазмы натощак менее 10ммоль/л и глюкозы плазмы через 2 часа после еды менее 13 ммоль/л и отсутствии кетонурии можно продолжить терапию неинсулиновымисахароснижающими препаратами под контролем показателей лактата крови, кетонов крови и мочи, уровня сатурации, функции почек и печени;
  • целевые показатели гликемии натощак – не более 7 ммоль/л, через 2 часа после еды – не более 10 ммоль/л.

Противопоказания к применению будесонида в противовоспалительной терапии COVID-19 у пациентов

  • детский возраст до 6 лет;
  • ожирение;
  • повышенная чувствительность к будесониду;
  • сахарный диабет.

Режим дозирования барицитиниба для лечения пациентов с легким течением в условиях стационара

  • 10 мг 2 р/сут в течение 7-14 дней;
  • 4 мг 1 р/сут в течение 7-14 дней;
  • 4 мг 3 р/сут в течение 7-14 дней;
  • 5 мг 2 р/сут в течение 14 дней.

АИС «Образование» представляет собой автоматизированную информационную систему, помогающую родителям участвовать в школьной жизни своего ребенка. Возможности сервиса позволяют просматривать время посещения образовательного посещения, контролировать баланс карточки на питание, оплачивать проезд в общественном транспорте по льготному тарифу. Кроме того, работает электронный дневник. Здесь отображаются текущие или итоговые оценки по различным предметам. Также разработчики предусмотрели электронное расписание, автоматически обновляющееся в соответствии с графиком занятий.

Личный кабинет АИС «Образование» – уникальный сервис, облегчающий обязанности родителей. Персональный раздел располагается на официальном сайте системы. Для использования портала требуется только компьютер со стабильным сетевым подключением. После успешного входа перед пользователем отображаются основные разделы с подробной информацией. При необходимости можно настроить мобильное информирование. На телефон будут поступать сообщения о времени посещении школы, денежных тратах и других важных действиях.

Содержание

АИС «Образование» — вход в личный кабинет

Форма входа в систему АИС.

Перед использованием системы АИС «Образование» необходимо предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт https://elschool.ru/Logon/Index и укажите реквизиты входа. При необходимости можете пользоваться двухфакторной аутентификацией, обеспечивающей дополнительную безопасность. Она предполагает поступление на мобильный телефон секретного одноразового кода. Кроме того, поддерживается авторизация через государственный портал «Госуслуги». После успешного указания идентификаторов вы будете переадресованы в учетную запись и сможете просматривать необходимую информацию.

АИС — вход в кабинет родителя

Авторизация в личном кабинете родителя позволит сопровождать ребенка в школьной жизни. Возможности персонального раздела помогают контролировать питание в столовой учебного заведения. Можно просматривать горячее или буфетное питание. Кроме того, поддерживается подключение или отключение дополнительных услуг (например, мобильного информирования). При необходимости можно переписываться с преподавателями посредством моментальных сообщений. Кабинет информирует родителей об активности ребенка и его достижениях. Чтобы пользоваться учетной записью, необходимо, чтобы школа была участником системы.

Возможности личного кабинета

  • Просмотр электронного журнала;
  • Отслеживание успеваемости учеников по предметам;
  • Просмотр электронного дневника школьника;
  • Получение школьной карты для оплаты питания в школьной столовой;
  • Подключение системы контроля посещаемости;
  • Учет данных о переходе в другие школы;
  • Получение моментальных информационных уведомлений по СМС.

АИС Образование — вход в электронный дневник

Форма входа в дневник АИС.

Незаменимым элементом системы АИС «Образование» является электронный дневник. Посредством него можно просматривать подробное расписание заданий. Вся представленная информация своевременно обновляется, поэтому получение ошибочных сведений исключено. Также посредством сервиса пользователь может контролировать выполнение школьником домашних заданий, просматривать текущие или итоговые оценки. Дневник положительно отличается простым использованием. Разработчики предусмотрели понятный интерфейс, позволяющий разобраться в основных возможностях за несколько минут.

Карта школьника

Пластиковая карта школьника – универсальный идентификатор, предназначенный для учащихся. Карта позволяет отмечать время посещения образовательного учреждения, фиксировать факт подачи буфетного или горячего питания, оплачивать питание ребенка в школьной столовой. Кроме того, карта способна выступать проездным в общественном транспорте. Оплата проезда осуществляется по льготному тарифу. Стоимость идентификатора – 100 рублей. Совершить заказ можно на официальном сайте проекта. Однако пользоваться картой могут только дети, учащиеся в образовательных учреждениях, подключенных к системе.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации посетите портал АИС «Образование» и выполните несколько шагов:

  1. Заполните регистрационную анкету;
  2. Загрузите письмо о подключении к системе, внесите свои данные;
  3. Отправьте договор на сайт;
  4. Распечатайте письмо с договором (2 экземпляра);
  5. Подпишите документы у руководства организации, поставьте печать;
  6. Отсканируйте документы и отправьте на e-mail edu@brsc.ru;
  7. Отправьте оригиналы документов в «Регистр социальных карт»;
  8. Дождитесь письма с реквизитами входа;
  9. Авторизуйтесь в персональном разделе сайта.

Восстановление доступа от системы

Система АИС «Образование» обладает простым использованием, однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемами авторизации. Распространенная причина неполадки – ввод неправильных реквизитов. Необходимо внимательно проверить логин с паролем перед совершением повторной попытки входа. Если пароль забыт, нажмите кнопку «Забыли пароль». Вам будет предложено указать логин для получения электронного сообщения с дальнейшими инструкциями. Обычно процедура занимает меньше пяти минут. После успешного получения нового пароля вы сможете снова авторизоваться в кабинете.

Контакты

При возникновении вопросов по работе системы обращайтесь на горячую линию +7 (347) 276-91-69. Представители контактного центра рассматривают любые обращения пользователей и предоставляют профессиональные консультации. Кроме того, получить помощь можно через интернет. Посетите официальный ресурс компании и заполните форму обратной связи в разделе «Контакты». Выберете тему обращения, напишите текст, предоставьте контактные данные. Затем перепечатайте код подтверждения и нажмите кнопку «Отправить». Сообщение будет своевременно рассмотрено специалистами. Ответ поступит на вашу почту.

Официальный сайт: https://brsc.ru/customers/education/ais Личный кабинет: https://elschool.ru/Logon/Index Телефон горячей линии: +7 (347) 276-91-69

АИС «Образование» представляет собой автоматизированную информационную систему, которая выводит на новый уровень взаимодействия между образовательными учреждениями и учителями, учениками, родителями. Данная организация позволяет просматривать в дистанционном формате, как учится ребенок, подключаться к его электронному дневнику, получать замечания, похвалу или жалобы от преподавателей.

Вход в личный кабинет АИС «Образование» предлагается выполнить учителям или родителям. В зависимости от исходного статуса пользователя формируется функционал персонального раздела. Учителям предлагается намного больше возможностей, в то время как другие пользователи системы будут преимущественно получать информацию.

Содержание

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте АИС «Образование», необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть страницу https://elschool.ru/Logon/Index.
  2. С правой стороны располагается идентификационная форма.
  3. Ввести свои данные – логин и пароль.
  4. Воспользоваться опцией использования двухфакторной идентификации. В данном случае система отправит код подтверждения на указанные ранее контактные данные.
  5. Кликнуть на кнопку «Войти».

Важно: есть также возможность авторизоваться в системе через портал Госуслуги. Для этого надо кликнуть на соответствующую кнопку, после чего войти в систему. Далее возвращаются на рассматриваемый ресурс уже авторизованными пользователями. Но подключиться через Госуслуги, если ранее не была выполнена регистрация, не получится.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе АИС «Образование», необходимо сделать следующее:

  1. Открыть https://elschool.ru/Logon/Index.
  2. С правой стороны под формой для авторизации располагается кнопка регистрации. Надо кликнуть на активную надпись «Портал».
  3. Загружается раздел https://www.brsc.ru/corporate/education/ais, где потребуется загрузить по ссылке https://www.brsc.ru/Content договор, после чего заполнить его, и направить на рассмотрение.
  4. Подождать, пока с клиентом свяжется менеджер, который сообщит о дальнейших действиях.
  5. Обсудить условия подключения школы или другого образовательного учреждения к сервису.
  6. Завершить процедуру.

Чтобы родители получили доступ, необходимо, чтобы предварительно школа иди детский сад подключились к рассматриваемой системе. После этого учителя или руководители групп выдают идентификаторы для входа в систему родителям.

Восстановление пароля

Если пользователь не может авторизоваться на сайте АИС «Образование» по причине забытого пароля, то восстановить доступ к личному кабинету он сможет в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Открыть https://elschool.ru/Logon.
  2. С правой стороны располагается форма авторизации. В ней под полем для ввода логина с правой стороны находится активная надпись «Забыли пароль», на которую надо кликнуть.
  3. Загружается страница восстановления https://elschool.ru/Logon/Recovery.
  4. Ввести в поле свой логин.
  5. Кликнуть на «Восстановить».
  6. Получить на электронный ящик, который привязан к конкретному кабинету, дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.

Совет: если нет доступа к e-mail-у, который использовался изначально, либо не получается воспользоваться данным руководством, рекомендуется обратиться к учителю. Тот преподаватель, который изначально раздает реквизиты, имеет данные обо всех своих учениках. Поэтому он сможет напомнить идентификационные данные, а родитель – авторизоваться через них в ЛК.

Функционал

В личном кабинете платформы АИС «Образование» можно воспользоваться следующими опциями:

  • Вести электронный журнал – функция исключительно для учителей;
  • Просматривать данные с электронного дневника, чтобы контролировать уровень успеваемости своего ребенка;
  • Просматривать посещаемость ребенка, отслеживать, не пропускает ли он уроки;
  • Контролировать основы и особенности питания детей в школах или детских садах;
  • Получать справочную информацию и любую отчетность, что касается конкретного ребенка;
  • Просматривать графики проведения мероприятий, записываться на их посещение.

Контактные данные

Для связи с работниками платформы АИС «Образование» предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер информационной и технической поддержки пользователей: 8-800-100-81-80. На этот телефон принимаются бесплатные звонки со всей России.
  2. Электронный адрес для приема обращений: edu@brsc.ru.

Другие контактные данные на официальном сайте платформы не указываются. Но есть также возможность получить консультацию или техническую помощь через личный кабинет.

image

  • Выбрать в форме страну, населенный пункт и учебное заведение.

image

  • Выбрать вид аккаунта – «Учитель» или «Ученик».

image

  • Установить в параметрах профиля школьный класс.

image

На этом этапе процесс регистрации закончится. После чего школьник сможет начать учиться со своим классом онлайн. При этом на экране появится уведомление о том, что заявка на вступление в класс отправлена. В личном кабинете педагогу требуется подтвердить присоединение.

Поэтому школьнику требуется указать в аккаунте ВК настоящее имя и фамилию. Также на сайте есть возможность зарегистрироваться по электронной почте, не используя аккаунта ВК.

Чтобы родитель мог зарегистрироваться на платформе, ему требуется сделать следующее:

  • Перейти по ссылке и заполнить данные ВК.
  • После этого появится возможность увидеть аккаунт ребенка.

image

  • Родителю предоставляется отдельный аккаунт, в котором нужно заполнить всю необходимую информацию.

image

  • В случае ошибки аккаунт можно удалить.

Если для регистрации профиля на платформе использовалась электронная почта, на ее адрес придет письмо. В нем будет присутствовать код. Его стоит использовать для подтверждения аккаунта ребенка.

Для этого нужно снова зайти на Сферум и ввести комбинацию цифр. Также можно перейти по ссылке, которая присутствует в письме. Если письма в электронной почте нет, нужно зайти в папку «Спам». Также электронные письма часто задерживаются. Потому стоит подождать немного времени и опять проверить папку с входящими сообщениями.

Если долгое время письма нет, стоит повторить запрос на его отправку. При появлении проблем можно получить обратную связь от сервиса. Для этого стоит написать на электронную почту info@sferum.ru. При регистрации через ВК Мессенджер аккаунт можно не подтверждать. Профиль должен добавить учитель в своем аккаунте. Если вход не одобрен, с педагогом стоит связаться по другим контактам.

image

При использовании сервиса дети будут учиться онлайн, а родители смогут принять участие в этом процессе. Они получают возможность писать на аккаунт ученика в личных сообщениях. Также родители получают доступ к материалам, которые изучает класс. Помимо этого, с помощью мессенджера Сферума удастся связываться с учителем для решения всех вопросов, которые касаются обучения.

Образовательная платформа Сферум – популярный ресурс, который активно применяется в сфере онлайн-образования. При этом родители тоже могут регистрироваться на платформе и контролировать процесс обучения своих детей.

17.12.2022 22:59 89 MasterIT Информационный портал IT Техник image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий